
В области физического воспитания интенсивно осуществляется поиск и разработка инновационных технологий, внедряются новые формы работы.
В нашем детском саду, в группах «Солнышко» и «Колокольчик», мы стали использовать STEM-аэробику. STEM-аэробика состоит из несложных упражнений, направленных на улучшение осанки и гибкости, чувства ритма, а также зарядки для мозга, позволяющей развивать умственные способности.
В физкультурные занятия мы вводим элементы STEM-аэробики: движения с отбиванием ритма, двигательный диктант, выполнение упражнений на определенный счет, подвижные игры на внимание(«Три движения», «Четыре стихии», «Зеваки» и т.д.); математические игры в движении («Математическая разминка, «Перемена мест», «У кого соседи», выполнение движений на определенный счет и т.д.); конструирование различных сооружений из мягких модулей, двигательный диктант.
Особенно нравится детям двигательный диктант – метод обучения и развлечения одновременно, когда движения выполняются в определенной последовательности. Он помогает развивать ориентировку в пространстве, чувство ритма, синхронность движений и просто создает хорошее настроение!