
В конце апреля родители детей с речевыми нарушениями стали участниками мастер-класса «Учимся играя», который для них организовала логопедическая служба ДОУ.
В эмоциональной и увлекательной форме логопед познакомила родителей с эффективными игровыми приёмами, способствующими усвоению детьми таких непростых понятий, как «звук», «слово», «предложение».
Не дать ребёнку заметить, что его учат – главное правило в работе учителя-логопеда. И использование разнообразия игрового материала (песочные часы, пирамидки, шнурочки, проволока, чудо-коробочки, домики), художественного слова (короткие стишки, истории, сказки), приёмов наглядного моделирования (человечки – Звуковички, звуковые замки, звуковые схемы в виде цветных квадратиков и кружочков, слова-трубочки), сказочных персонажей Незнайки и Утёнка Тима как главных помощников во взаимодействии с ребёнком в работе со звуками речи этому пример.
Участники мероприятия познакомились со множеством дидактических игр, не требующих больших временных затрат, которые можно использовать и по дороге из детского сада домой, и на прогулке, и даже на кухне.
В конце встречи родителям было предложено попробовать создать конфигурации букв Ы, Н, М позами из двух-трёх человек. Получилось очень забавно!