
В соответствии с годовым планом работы в апреле в детском саду прошел открытый показ профессионального мастерства среди воспитателей ДОУ "Педагог-профессионал».
Воспитателям была предложена возможность обмена опытом по проблеме: «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: опыт реализации». Педагоги Январцева Е.В.(воспитатель младшей группы), Головачева Т.Н. (воспитатель старшей группы) тиражировали продуктивный опыт работы с детьми при организации НОД, организации самостоятельной деятельности детей. Педагогом 2-ой группы раннего возраста Федотовой Л.С. был представлен опыт проведения итоговой НОД с детьми по тематической неделе «Домашние животные». Педагог подготовительной группы Кореннова О.В. провела мастер-класс «Создание диагностической ситуации, для оценки индивидуальной динамики ребенка».
Педагоги ДОУ обсудили вопросы: материально-технические условия реализации образовательной программы, в том числе развивающей предметно-пространственной среды; методические условия, как эффективная составляющая при внедрении ФГОС, а также создание системы условий для социализации и индивидуализации детей, поддержки детской инициативы.
В соответствии с годовым планом работы в апреле в детском саду прошел открытый показ профессионального мастерства среди воспитателей ДОУ "Педагог-профессионал».
Воспитателям была предложена возможность обмена опытом по проблеме: «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: опыт реализации». Педагоги Январцева Е.В.(воспитатель младшей группы), Головачева Т.Н. (воспитатель старшей группы) тиражировали продуктивный опыт работы с детьми при организации НОД, организации самостоятельной деятельности детей. Педагогом 2-ой группы раннего возраста Федотовой Л.С. был представлен опыт проведения итоговой НОД с детьми по тематической неделе «Домашние животные». Педагог подготовительной группы Кореннова О.В. провела мастер-класс «Создание диагностической ситуации, для оценки индивидуальной динамики ребенка».
Педагоги ДОУ обсудили вопросы: материально-технические условия реализации образовательной программы, в том числе развивающей предметно-пространственной среды; методические условия, как эффективная составляющая при внедрении ФГОС, а также создание системы условий для социализации и индивидуализации детей, поддержки детской инициативы.